Перегрузочное оборудование

Функциональное назначение перегрузочного оборудования

Перегрузочное оборудование является одним из основных компонентов современного склада. Идея, лежащая в основе перегрузочного оборудования, — это преодоление препятствия в виде уровней разной высоты двух перегрузочных площадок — пола склада и кузова припаркованного автомобиля.

В стандартный вариант оснащения перегрузочного терминала входят: уравнительная платформа, герметизатор проема, секционные и/или скоростные ворота с необходимыми системами безопасности.

Помимо этого использование перегрузочного оборудования позволяет реализовать и целый ряд других не менее важных требований и функций:

  • повысить безопасность транспортировки и ликвидировать возможность несанкционированного доступа к продукции при перегрузке;
  • уменьшить затраты, связанные с повреждением груза при перегрузке, в том числе от воздействия неблагоприятных климатических условий, перепадов температуры;
  • увеличить скорость перегрузки товара;
  • снизить тепловые потери внутри складских помещений;
  • улучшить безопасность, комфортность и эффективность работы персонала;
  • увеличить эффективность использования погрузочно-транспортного оборудования.

Для оптимального и безопасного применения перегрузочного оборудования необходимо на этапе проектирования объекта учесть следующие факторы:

  • виды грузового транспорта;
  • габариты грузового транспорта;
  • интенсивность эксплуатации;
  • характеристики перегружаемой продукции;
  • способы загрузки и др.

Ассортимент перегрузочного оборудования

Перегрузочного оборудование «Алютех» включает:

  • уравнительные платформы;
  • герметизаторы проемов;
  • дополнительное оборудование: бамперы, направляющие для колес.

Предлагаемое перегрузочное оборудование разработано и производится немецкой компанией Novoferm специально для Группы компаний «Алютех». Оборудование поставляется под торговой маркой Alutech/Novodock.

Доклевеллер — уравнительные платформы

Доклевеллер Alutech/Novodoc является одним из главных элементов перегрузочного терминала, поскольку именно он обеспечивают выполнение основной функции — перекрытия пространства и компенсации перепада высот между погрузочной рампой и грузовым автомобилем.

Используя доклевеллер можно безопасно и эффективно выполнять разгрузочно-погрузочные работы. Благодаря уравнительной платформе погрузочная техника может заезжать и выезжать из грузовика, что исключает необходимость применения ручного труда и многократно сокращает время разгрузочно-погрузочных операций.

Подбор доклевеллера должен основываться на габаритах грузовых автомобилей, допустимом угле погрузки и высоте погрузочной рампы. В идеале рампа должна располагаться несколько выше грузовой платформы наиболее часто используемых автомобилей. Угол погрузки, максимально допустимый по требованиям правил охраны труда, соответствует отношению рабочей длины платформы к ее высоте и не должен превышать 1:8 (12,5°).

выравнивающая платформа. В отдельных случаях для установки доклевеллера создают специальную перегрузочную площадку.

Преимущества доклевеллера Alutech/Novodock

Конструктивная безопасность. Каждый доклевеллер Alutech/Novodock соответствует требованиям европейских норм безопасности EN 1398 и помечен знаком CE. В конструкции применены все необходимые системы безопасности, нанесена необходимая предупреждающая разметка.

В доклевеллерах Alutech/Novodock применяются два основных подъемных гидравлических цилиндра, что обеспечивает защиту платформы от перекашивания и выхода из строя во время нахождения на ней погрузочной техники.

Перегрузочное оборудование Alutech/Novodock разработано и произведено немецкой компанией Novoferm специально для Группы компаний «Алютех». Таким образом, Группа компаний «Алютех» и компания Novoferm гарантируют надежную работу изделия и соответствие его всем заявляемым характеристикам.

Доклевеллер обладает грузоподъемностью 60 кН (6 тонн), толщина верхнего стального листа платформы составляет 6/8 мм (для L300), 8/10 мм (для L500), толщина аппарели — 12/14 мм. Это высокие технические характеристики, обеспечивающие надежное использование оборудования в течение всего срока эксплуатации.

Удобство выбора и монтажа. Доклевеллеры Alutech/Novodock отличаются простотой выбора необходимого размера. Так, заказная длина доклевеллера соответствует монтажной длине приямка. Эта особенность положительно сказывается и на стоимости оборудования — нет переплаты за длину стандартной аппарели.

Пять вариантов (на выбор) исполнения монтажной рамы доклевеллера обеспечивают удобный монтаж оборудования. Детальная информация по каждому типу рамы приводится в брошюрах «Описание системы».

Группа компаний «Алютех» предлагает два основных типа доклевеллеров:

  • гидравлические уравнительные платформы с телескопической аппарелью L500;
  • гидравлические уравнительные платформы с откидной (поворотной) аппарелью L300.

Гидравлические доклевеллеры (уравнительные платформы) с телескопической аппарелью L500

Гидравлические доклевеллер

Доклевеллер с телескопической аппарелью оснащен электрогидравлическим приводом, управляющим двумя основными цилиндрами подъема платформы, цилиндром выдвижения аппарели и возврата в исходное положение.

При подготовке доклевеллера к работе, подняв его на необходимую высоту, происходит бесступенчатое выдвижение аппарели (максимум до 1 м) и опускание ее на борт грузового автомобиля с точностью до сантиметра. Это особенно важно, когда приходится иметь дело с полностью загруженными грузовыми автомобилями, когда площадь опоры телескопической аппарели минимальна. В процессе перегрузки аппарель и платформа автоматически следуют за изменением высоты грузовика.

Гидравлические доклевеллеры (уравнительные платформы) с откидной (поворотной) аппарелью L300

Гидравлические доклевеллеры (уравнительные платформы) с откидной (поворотной) аппарелью L300

Доклевеллер с поворотной аппарелью также оснащен электрогидравлическим приводом, управляющим двумя основными цилиндрами подъема платформы, цилиндром поворота аппарели и возврата в исходное положение.

При подготовке доклевеллера к работе происходит подъем платформы на максимальную высоту и автоматическое откидывание аппарели. После этого аппарель плавно опускается на борт грузового автомобиля, представляя собой подвижный «мостик» между неподвижным полом склада и меняющим высоту в зависимости от степени загрузки полом кузова.

Докшелтер — герметизаторы проемов

Назначение докшелтеров (герметизаторов проемов)

Докшелтер (герметизатор проема) Alutech/Novodockявляется вторым основным компонентом погрузочно-разгрузочного терминала. Докшелтер предназначен для защиты складского помещения, грузов и персонала от атмосферных воздействий и сквозняка во время проведения погрузочно-разгрузочных работ. Особенно необходимы докшелтеры для помещений с высокими требованиями к стабильности режима хранения, например, на низкотемпературных складах. Герметизаторы проемов вместе со скоростными воротами обеспечивают минимальное влияние окружающей среды на температуру внутри склада даже при большом числе прибывающих машин.

В зависимости от задач, возлагаемых на перегрузочный терминал, применяются различные размеры и комплектация герметизаторов. Предложение Alutech/Novodock позволяет подобрать докшелтер для любого размера грузового автотранспорта, начиная от «Газели» и заканчивая «Еврофурой».

Размер докшелтера определяется не размером проема, а габаритами грузового автомобиля.

Для дополнительного улучшения изоляции при стыковке с автомобилем используют угловые уплотнители, которые устанавливают в нижней части герметизатора, а также другие дополнительные элементы.

Преимущества докшелтеров Alutech/Novodock

Алюминиевая складная рама. Докшелтер Alutech/Novodock конструктивно предусматривает защиту от повреждения как загружаемого транспортного средства, так и самого герметизатора. Алюминиевая рама и специальная система крепления материала, используемые в конструкции докшелтера, не оставят на борту грузовика царапин, а складная конструкция рамы обеспечит сохранность докшелтера даже при неточной парковке транспортного средства.

Интегрированный дождевой сток. По желанию заказчика докшелтер может быть оснащен дождевым стоком, предотвращающим от сбора, застаивания воды и разрушения верхней части докшелтера.

Конструкция докшелтера (герметизатора проема) Alutech/Novodock

Конструкция герметизатора проема Alutech/Novodock включает в себя алюминиевую раму и систему рычагов, которая сводит к минимуму вероятность повреждения докшелтера в случае ошибки водителя при парковке. Передняя часть рамы оборудована ПВХ тентами, которые и осуществляют функцию герметизации. Опционально докшелтер может быть оборудован угловыми уплотнителями и усиливающими элементами ПВХ тентов, которые обеспечивают улучшенную герметизацию за счет более плотного прилегания. В конструкции докшелтера Alutech/Novodock предусмотрен дождевой сток, интегрированный в верхнюю часть герметизатора. Благодаря этому обеспечивается отвод воды по бокам докшелтера и исключается ее попадание в помещение склада и кузов автомобиля.

Материалы и конструктивные особенности герметизаторов Alutech/Novodock

Применяемые материалы:

  • передний и задний профили рамы из алюминия;
  • шарниры из оцинкованной стали обеспечивающие сжатие;
  • подкладка тентов изготовлена из высококачественной полиэфирной ткани и ламинирована с двух сторон;
  • двухслойные верхний и боковой тенты обеспечивающие высокое сопротивление разрыву.

Технические характеристики:

Боковой тент (толщина) 3 мм
Верхний тент (толщина) 3 мм
Плотность материала 3400 г/м2
Прочность на разрыв по DIN 53354 7000/5000 (N/5 см)
Температура эксплуатации +80 °C/-30 °C
Класс воспламеняемости Б1 (Тяжело воспламеняемый)

Монтаж докшелтера Alutech/Novodock

Монтаж герметизатора проема Alutech/Novodock осуществляется накладным путем непосредственно к фасаду здания. Ниже приведены эскизы по сборке и монтажу основных узлов.

  1. Устанавливается верхний профиль к фасаду здания (Рис. 1).
  2. Боковые профили соединяются с верхним профилем и также прикручиваются к фасаду здания (Рис. 2).
  3. Далее устанавливается система рычагов, на которую крепятся передние профили с ПВХ тентом. Передние профили поставляются с уже установленным в них ПВХ тентом, что значительно сокращает время монтажа (Рис. 3,4).
  4. Верхний профиль с ПВХ тентом устанавливается на передние боковые профили (Рис. 5).
  5. Устанавливаются монтажные элементы и обтягивается по контуру ПВХ материалом (Рис. 6,7).
  6. Удаляются монтажные элементы и устанавливается пружинный механизм, соединяющий рычаги между собой (Рис. 8,9).
  7. Устанавливается трос натягивающий боковые тенты (Рис. 10).
  8. Проклеивается задняя часть герметизатора прилегающая к фасаду здания (Рис.11).

Бамперы

Бамперы предназначены для защиты погрузочной рампы, уравнительной платформы и кузова автомобиля от ударов при парковке. Бамперы рассчитаны на эксплуатацию в погрузочном терминале в течение многих лет и выполняются, как правило, из армированной износостойкой резины со специальными накладками, поскольку испытывают сильные динамические нагрузки при парковке грузовика. По конструкции они могут быть прямоугольными, квадратными, сдвижными по высоте (для обеспечения более равномерного износа).

Специальные направляющие для колес автотранспорта — еще одна важная и недорогая составляющая погрузочного терминала. Колесные направляющие позволяют грузовым автомобилям быстро и точно парковаться, избегая повреждения фасада здания, платформы, герметизатора и самого грузовика. Их монтируют на проезжей части перед рампой и изготавливают из стальной трубы диаметром около 160 мм с достаточно толстыми стенками. Колесные направляющие крепятся при помощи анкеров к подготовленным ранее бетонным площадкам/опорам или бетонируются. По желанию заказчика предварительно могут поставляться закладные опоры для бетонирования.

Перегрузочные площадки со встроенными гидравлическими уравнительными платформами используются как альтернатива перегрузочной рампе либо в случае, если невозможна перпендикулярная парковка грузового автотранспорта.

Площадки при помощи накладного монтажа устанавливаются на рампах или напротив проемов ворот.

Группа компаний «АЛЮТЕХ» предлагает два основных типа перегрузочных площадок:

Перегрузочные площадки со встроенной гидравлической уравнительной платформой с телескопической аппарелью P500i Перегрузочные площадки со встроенной гидравлической уравнительной платформой с поворотной аппарелью P300i

Преимущества перегрузочных площадок Alutech/Novodock:

  • максимальное использование складских площадей;
  • широкий диапазон углов пристройки к основному зданию;
  • возможность применения различных уравнительных платформ;
  • быстрый монтаж.

Перегрузочные тамбуры представляют собой сборную металлическую рамную конструкцию, вынесенную за пределы основного здания. Тамбур пристраивается на перегрузочную площадку со встроенной гидравлической уравнительной платформой и может доукомплектовываться герметизатором проема (герметизатор и площадка не входят в комплект поставки и заказываются отдельно). Благодаря перечисленным выше опциям, вы имеете возможность сохранять микроклимат и экономить пространство складских помещений, а также защищать груз от климатических факторов. Тамбуры незаменимы в местах, где необходимо максимально задействовать складские площади и где предъявляются повышенные требования к температурному режиму, а также там, где невозможна парковка грузовых автомобилей перпендикулярно зданию.

На выбор заказчика предлагаются три вида исполнения перегрузочных тамбуров:

  • только стальная рама без зашивки;
  • зашивка тамбура металлопрофилем;
  • зашивка тамбура сэндвич-панелью толщиной 45 мм.

Зашивка тамбура может производиться как до верхнего края перегрузочной площадки, так и до уровня проезжей части. Крыша тамбура выполнена под наклоном 5 градусов для удаления воды и осадков.

1. Инструкция
Монтаж уравнительной платформы Alutech/Novodock L300i
Скачать.pdf 30.01.2013
2. Руководство
Эксплуатация уравнительной платформы Alutech/Novodock L500i
Скачать.pdf 30.01.2013
3. Руководство
Эксплуатация уравнительной платформы Alutech/Novodock L300i
Скачать.pdf 30.01.2013
4. Руководство
Эксплуатация уравнительной платформы Alutech/Novodock L300
Скачать.pdf 30.01.2013
5. Брошюра
Информация о продукте: уравнительная платформа Alutech/Novodock L500i
Скачать.pdf 30.01.2013
6. Брошюра
Информация о продукте: уравнительная платформа Alutech/Novodock L300i
Скачать.pdf 30.01.2013
7. Брошюра
Информация о продукте: уравнительная платформа Alutech/Novodock L300
Скачать.pdf 30.01.2013
8. Инструкция
Уравнительная платформа L300
Скачать.pdf 02.03.2011
9. Инструкция
Уравнительная платформа L500
Скачать.pdf 02.03.2011
10. Инструкция
Монтаж и эксплуатация блока управления Classic Plus
Скачать.pdf 13.03.2012
11. Инструкция
Монтаж герметизатора проема S420
Скачать.pdf 02.03.2011
12. Чертежи
Приямки AX, BX, CX, DX
03.03.2011

Сертификаты

Уравнительная платформа L300. Сертификат соответствия европейским стандартам Уравнительная платформа L500. Сертификат соответствия европейским стандартам Герметизатор проема S420. Сертификат соответствия европейским стандартам
Скачать Скачать Скачать